Главврач ГДБ Александр Третьяков: «Некогда нам заниматься отписками!»
Как журналисты мешают жить чиновникам
Ачинская медицина меня не любит. Даже разговаривать не желает. Считает дилетантом, который постоянно суёт свой нос куда не положено и мешает работать.
Нервы на пределе
Врачи, как известно, лечат население. А управление здравоохранения им в этом помогает. Труд, и у тех, и у других, нужный, благородный. Как и у всех, у медиков случаются ошибки, неудачи. Страшно то, что далеко не всегда неудачи врачей можно исправить. Поэтому, наверное, к их деятельности такое пристальное внимание со всех сторон. И простые граждане ими интересуются, и СМИ, и ФОМС, оплачивающий проделанную работу.
И вот представляете, после нервного срыва доктора, нахамившего больному, недовольный пациент пишет в редакцию, потому что на жалобу в медицинское учреждение реакции ноль. Дотошный журналист начинает путаться под ногами и выяснять, чего это вдруг доктор в тот день был нервный и почему не сдержался?
Отвечать или не отвечать?
Из беседы журналиста «НП» с главным врачом городской детской больницы Александром Третьяковым:
Г.: Александр Петрович, я вам отправлял запрос про тот зимний случай с переломом челюсти у подростка. И ни звука от вас.
Т.: Мы делаем ответы только на запросы правоохранительных органов. (?!) И на официальные жалобы самих родителей.
Г.: Вы не правы…
Т.: Нет, я прав. Это моё дело, предоставлять или не предоставлять информацию. Мы и так бумагами завалены. Я имею в виду с точки зрения модернизации…
Г.: Извините, есть Закон о СМИ, в котором прописано, кто и как должен давать информацию средствам массовой информации.
Т.: Если не согласны, напишите жалобу. Соответственно, через прокуратуру или другие органы будет дан ответ.
Г.: Обязательно!
Т.: Почему мы вам должны что-то отвечать, если вы нам ничего также не должны?
Г.: Если вам не нравится то, что напечатано в газете, вы можете также выступить в СМИ.
Т.: Вы поймите, нам некогда заниматься отписками (?!).
Г.: Александр Петрович, у чиновников есть пресс-служба. Её работа – писать хорошее про работодателей. Вы тоже про себя в СМИ негативную информацию давать не будете.
Т.: За год мы пролечиваем порядка 100 тысяч детей. Из них 20 жалоб. Это 0,02%. Нам физически не хватает времени, чтобы об этих 99, 98% положительных случаев писать. Мы не те люди, которые лезут на рожон, чтобы похвастаться. Мы, медики, воспитаны по-другому.