Нужна ли Красноярску еще одна заправка на Брянской?

В то же время выяснилось, что разрешения на строительство от мэрии предприниматели добивались несколько лет, и точку в этом споре лишь совсем недавно поставил арбит­ражный суд, на сайте которого размещены материалы по делу.

По этим документам, в конце 2009 г. ООО «Бенур» получило разрешение на строительство заправки — за номером 01/5894-дг от 19.10.2009 г. «Согласно данному разрешению ООО «Бенур» разрешено строительство автозаправочной станции по ул. Брянской, общая площадь здания АЗС — 64 кв. м, количество топливных резервуаров — 5 шт. Срок действия разрешения — до 06.02.2011», — сказано в материалах дела.

Малышев вспоминает, что разрешение на строительство в 2009 г. было получено без каких-либо проблем: «В администрацию города Красноярска была сдана проектная документация с просьбой о разрешении строительства объекта. Точно не помню в какой, но в непродолжительный срок данное разрешение было оформлено и выдано».

Однако спустя год, в декабре 2010 г., мэрия отозвала разрешение на строительство.

«Администрацией установлено несоблюдение заявителем ст. 51 Градостроительного кодекса РФ, а именно: рабочий проект не был согласован с органами архитектуры. По участку, определенному под строительство, проходят красные линии. С заявлением на получение разрешения на строительство были представлены только копии, а не подлинники документов», — сказано в материалах дела.

По мнению Малышева, претензии мэрии были ничем не подкреплены, и предприниматели обратились в арбитражный суд с просьбой разрешить ситуацию.

В пресс-службе департамента градостроительства мэрии ДЕЛА.ru сообщили, что в период судебных заседаний ООО «Бенур» пошло чиновникам навстречу и изменило проект заправки — изначально ее планировалось строить перпендикулярно ул. Брянской, что создавало помехи для расширения улицы в будущем. Предприниматели согласились строить заправку параллельно движению.

Перекресток ул. Брянская-Обороны считается проблемным из-за нерегулируемого поворота в сторону центра города. В часы пик в данном месте практически всегда образуются заторы

В итоге решение администрации об отзыве разрешения арбитраж признал незаконным, обязав чиновников выдать разрешение повторно, что и было сделано.

Разрешение на строительство № 01/5894-дг от 19.10.2009 г. было продлено до 27.05.2013 г. Документ за подписью главы департамента градострои­тельства мэрии Геннадия Игнатьева предприниматели получили 27 марта 2012 г. (уже 12 апреля Игнатьев был уволен) — и в мае зашли на участок. Сейчас работы в разгаре.

[box color=»white» icon=»accept»]Стоит отметить, что выезд с ул. Обороны на Брянскую в ГИБДД называют одним из самых непростых участков дорожной сети города.[/box] На Т-образном перекрестке аварии не редкость. В рейтинге полка ДПС самых опасных мест на дорогах Красноярска этот перекресток занимает одно из первых мест.

ДЕЛА.ru обратились в пресс-службу ГИБДД края с вопросом, знают ли там о строи­тельстве заправки. Оказалось, что знают — и выступают против ее появления.

[quote type=»large» align=»left»] «В правилах не прописано, что мы должны согласовывать строительство данной заправки. Но так как нам тоже не нравится строительство на проезжей части, то в течение последнего месяца мы направляли письма в администрацию с просьбой запретить строительство. Однако пока результатов нет», — сказали в пресс-службе. [/quote]

 

[box color=»white» icon=»accept»]Помимо аварийноопасного расположения вопросы вызывает и окупаемость проекта – ведь на ул. Брянской и так уже работает около 5 заправок.[/box] Тем не менее Малышев отмечает, что конкуренции не боится и собирается привлекать клиентов качественным продуктом и высоким уровнем сервиса. На быструю окупаемость он не рассчитывает.

[quote type=»large» align=»left»] «Сумму инвестиций в строительство объекта я оцениваю примерно в 35 млн руб. На рынке нефтепродуктов сейчас не то время, когда инвестиции окупаются за короткий промежуток времени. Опыт работы на рынке ГСМ у нас есть, а конкуренция в бизнесе всегда присутствует», — сказал Малышев. [/quote]

 

По его оценке, строительство заправки будет закончено к концу года.

В заключение добавим: в истории города бывали случаи, когда уже построенные объекты под давлением общественного мнения приходилось демонтировать. На слуху пример строительства заправки на кольце — на перекрестке ул. Матросова и Семафорной. В 2002 г. после шквала критики со стороны населения, жаловавшегося на неудачное распо­ложение объекта, эту заправку снесли. Как сложится дальнейшая судьба заправки на перекрестке Обороны — Брянской, покажет время.

Опубликовано: интернет-издание “Dela.ru”, 03.07.2012

[togglebox state=»open» head=»Красноярские перья — 2012″ ]Участник номинации «Журналистское расследование»[/togglebox]
Нет комментариев

    Оставить отзыв